Зачем нужен блог?

0

«Заработок на блоге», «создать блог для заработка», «блог о заработке в интернете», «зачем мне нужен блог?», «как правильно вести блог?» — такие поисковые запросы часто встречаются в поисковых системах. У многих начинающие интернет предпринимателей, часто возникает именно такой вопрос. А зачем мне блог и что в нем нужно писать? Сейчас я постараюсь вам дать ответ на этот вопрос и раскрыть несколько секретов ведения блога для интернет предпринимателей.

Но сначала из справочных источников давайте узнаем, что такое БЛОГ

БЛОГ — это персональный или тематический сайт, со свойственной ему структурой размещения информации. Блог это динамический интернет ресурс, с постоянным добавлением информации, путем периодического размещения на нем статей (постов). Статьи размещаются и позиционируются в хронологическом порядке. После каждой статьи существует техническая возможность любым читателем блога оставлять комментарии.

Блог может быть самостоятельным интернет ресурсом или являться составной частью тематического сайта. Для увеличения эффективности развития бизнеса Блог нужен всем тем, кто:

  • создает и продает инфопродукты
  • зарабатывает на партнерских программах
  • продвигает МЛМ бизнес с помощью интернета
  • продвигает свой предпринимательский бизнес с помощью интернета
  • хочет научиться зарабатывать в интернете и т.п

Блог предназначен для:

  • создания доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами (покупателями, партнерами по бизнесу)
  • создания и продвижения в интернете вашего личного БРЕНДа
  • поиска клиентов в интернете и перенаправления их на вашипривлекающие для подписки в клиентскую базу (подписные сайты) или монетизирующие интернет ресурсы (продающие сайты, интернет магазины, презентации) и т.д.
  • удержания ваших подписчиков из вашей Клиентской базы в вашем информационном поле

Структура вашего блога обязательно должна включать страницу с информацией о вас (фото, ваши увлечения) и вашими контактными данными. Главная тематическая страница блога предназначена для размещения на ней полезной информации в рамках темы, которую вы развиваете в интернете. На этой странице вы, с периодичностью 1-2 раза в неделю, размещаете короткие тематические статьи.

Если вы продаете, какой либо информационный продукт (книгу, курс), то тема, которую вы развиваете в блоге, должна быть напрямую связана с этим продуктом. Например, если вы продаете информационный курс по выращиванию огурцов, то ваш блог должен четко развиваться в направлении тематики по способам выращивания огурцов. Если ваше направление заработка денег связано с продвижением партнерских программ или поиска партнеров в сетевую компанию (рекрутирование), то в этом случае в блоге вы освещаете тему по технологии продвижения бизнеса в интернете.

Партнерская программа от компании сетевого маркетинга принципиально ничем не отличается. Просто в партнерской программе комиссионное вознаграждение платят с одного, максимум 2-ух уровней, а в компании сетевого (многоуровневого) маркетинга комиссионные платят с большего количества уровней. Так как принцип привлечения партнеров в партнерские программы или компании сетевого маркетинга абсолютно одинаков, поэтому читателям вашего блога из этой категории будет интересна информация о технологии интернет маркетинга, способах рекрутирования в интернете, способах продвижении веб ресурсов, копирайтинга, использования контекстной рекламы, создания сайтов и мн.др.

Как показывает опыт успешного ведения бизнеса в интернете, основополагающим фактором эффективного заработка денег является ваша КЛИЕНТСКАЯ БАЗА. Это ваш ЗОЛОТОЙ АКТИВ. Чем больше в вашей клиентской базе будет людей, и чем качественнее вы с ними будете работать, тем больше вы будете зарабатывать. Поэтому не зависимо от выбранного вами способа заработка — ведение блога решает 2-е основные задачи.

Первая – это привлечение посетителей блога в вашу Клиентскую базу;

Вторая – это информационная работа с вашей клиентской базой, путем удержание ее в вашем информационном поле и мотивация ваших потенциальных клиентов к покупкам или вступлении в бизнес.

Первая задача решается путем максимального привлечения трафика на ваш блог и размещение на нем форм подписки и возможно ссылок на продающие сайты/интернет магазины (презентации).

Вторая — решается путем периодического размещение новых статей с полезной информацией с последующим информировании вашей клиентской базы об их появлении с помощью сервиса рассылок.

Если ваши статьи будут по теме, нести в себе интересную и полезную информацию и появляться с постоянной периодичностью, то вы будете, таким образом, постоянно напоминать о себе вашим потенциальным клиентам и таким образом постоянно удерживать их в информационном поле вашего бизнеса. А периодически между порциями полезной информации вы делаете вашим потенциальным клиентам коммерческое предложение купить ваш продукт или стать вашим партнером. Как показывает опыт, часть ваших потенциальных клиентов, находясь в таком информационном поле, и периодически получая коммерческие предложения, через какое-то время принимают положительное решение о совершении покупок, или вступают в бизнес. Ведение блога играет еще одну очень и очень важную роль.

С первой статьи, размещенной на блоге, вы начинаете себя позиционировать и постепенно раскручивать в интернете как эксперта в сфере тематики блога. А размещение в блоге информации о себе, о ваших увлечениях, отдыхе начинает раскручивать ваш личностный БРЕНД с вашим Именем и Фамилией. Эта информация в дополнение к той тематической информации, которую вы выдаете тематических статьях блога, является очень эффективным толчком и катализатором в продвижении любого вашего бизнеса. Ведь очень часто люди покупают продукт или ступают в бизнес не в компанию, а за человеком.

А получить мнение о вас в интернете могут только посетители, читающие ваш блог. Несколько существенных рекомендаций о ведении блога. Немного повторюсь, но это очень важно. Ни в коем случае не смешивайте в блоге информацию о продаже продуктов, товаров и продаже бизнеса. Если вы сотрудничаете с компанией сетевого маркетинга (продвигаете партнерские программы), то нужно радикально разделить ваши маркетинговые системы продвижения продуктов/товаров и бизнеса. Если вы создаете систему продажи продукта (продажа информационного продукта о выращивании огурцов) то в этом случае вся ваша маркетинговая система подписной сайт, рассылка, продающий сайт, блог информационно направлены только на тему выращивания огурцов.

Если вы в сетевой компании хотите продавать продукт, например косметику или что-то другое, то в этом случае вы в интернете настраиваете маркетинговую схема, в том числе и блог на поиск потенциальных покупателей косметики. Поэтому тема, которую вы развиваете в блоге, должна быть связана только с информацией для потребителей косметикой.

А для продвижения бизнеса (поиска людей, ищущих способ заработка денег) вы выстраиваете совершенно другую маркетинговая схему, которая направлена именно на эту целевую аудиторию. В этом случае, информация, позиционируемая в вашем блоге, должна быть направлена на освещение именно этой темы.

Leave A Reply