Пресс-релизы и ссылки несовместимы, заявляет Гугл

0

По заявлениям представителей Гугл, избежать проблемной индексации сайта в поиске, поможет сокрытие всех ссылок в постах и пресс-релизах, атрибутом nofollow. После обновления руководства для вебмастеров от Гугл, собственно и появилось такое «правило».

Именно в обновленной версии руководства, было обозначено несколько видов ссылок, негативно влияющих на развитие проекта, в частности на индексацию в поисковике и выдачу в поиске. Обозначу некоторые из видов: Статейный маркетинг, ссылки в гостевых постах содержащие в анкорах ключевики и т.д. В целом говоря, все ссылки которым передается Page Rang.

Пример
Купить спортивный тренажер онлайн, поможет сайт sport-gym.ru. Есть возможность заказа и доставки, а так же консультации профессионалов.

Был рассмотрен вопрос касаемый этой темы. Суть его такова: При публикации пресс-релизов на своем ресурсе, обязательно ли закрывать все ссылки атрибутом nofollow или же только ссылки, которые содержат в себе ключевые продвигаемые слова. Последовал ожидаемый и предсказуемый ответ от представителей Гугл. Пресс-релиз причислен к рекламным материалам и поэтому стоит закрывать исключительно все ссылки в рассматриваемый атрибут.

Однако, многие считают это лишь действиями направленными на снижение покупных ссылок. Ибо, когда Мэтт Каттс более полугода назад заявлял о том, что наличие ссылок в пресс-релизах не поможет улучшить позиции продвигаемого сайта, так как такие ссылки не учитываются. Практика показала, что продвижение пресс-релизами работает и работает отлично!.

Leave A Reply