Быстрый старт или режим ожидания?

0

За все время работы с сайтами я выработал для себя две стратегии “развития событий”.

Быстрый старт – стратегия “быстрой сапы”

Сайт сразу наполняется почти всем подготовленным контентом, на отложенную публикацию ставится 1-2 статьи в неделю, чтобы симулировать “жизнь”. При помощи доступных инструментов (Яндекс.Блоги, АддУРЛ, социалки, пинг-сервисы) сайт быстро (1-3 апа) загоняется в индекс и сразу после индексации большей части страниц добавляется в сапу.
Разумеется, у такого сайта (если Вы регали новый домен) показатели нулевые, как и “траст”. Это означает, что даже при осторожной продаже ссылок (1 со страницы, не на главной), Яндекс быстро выкинет его из индекса, независимо от качества контента.

Плюс в том, что при помощи быстрой индексации можно загнать в индекс копипаст (поместив при этом хотя бы на главную уник). В таком случае затраты на один сат будут равны затратам на домен (зависит от того, где регаете домены).

Чаще всего на вложенные 100 рублей (за домен) сайт за все время жизни приносит в два-три раза больше как минимум. Бывают, конечно, варианты, когда сайт вообще не пробивается в индекс, не хочет индексироваться или быстро вылетает, но в общем, большая сетка окупит себя в любом случае.

Понятное дело, что процесс создания таких сайтов нужно максимально автоматизировать, сделать его массовым. Для таких целей идеально подходит BlogBot.

Режим ожидания — стратегия “отложенной сапы”

Сайт сразу наполняется половиной подготовленного контента и на отложенную публикацию ставятся 2-4 статьи в неделю. Сайт загоняется в индекс, но даже после полной индексации не добавляется сразу в сапу, а дожидается своей участи, пока не подойдет под определенные условия. Например, пока не наберет нужный тИЦ или пока не пролежит хотя бы 5-6 апов Яндекса. У каждого свой “будильник”.

Все это время “спячки” на сайт при помощи всех доступных способов проставляются внешние ссылочки, чтобы хоть немного поднять его в глаза Яши. Контент, разумеется, уник с небольшой примесью копипаста, который добавляется после индексации “ядра”.

Здесь затраты побольше – домен + контент + прокачка. Но и отбиваются эти затраты более внушительными суммами, чем в первом случае. На 1000 вложенных рублей возвращается 3-4K минимум. При осторожной продаже ссылок и без глупостей с Вашей стороны (например, одинаковые whois) сайт намного дольше живет в индексе. Опять же, бывают и здесь форс-мажоры, никто от них не застрахован.

Какую стратегию выбирать – решать только Вам.

Гнаться за количеством или качеством. Или же грамотно смиксовать их?

Leave A Reply