Яндекс Директ анализирует запросы пользователей

0

Одна из известных контекстных рекламных сетей Яндекс Директ может отслеживать и иметь у себя на заметке, какую информацию ищет тот или иной пользователь и по результатам данных наблюдений выдавать релевантные объявления.

На протяжении нескольких месяцев было проведено наблюдение за подбором нужных объявлений на сайтах используемых данный вид рекламы от Яндекса. Наблюдения строились, таким образом, выбирался запрос, который вводился в поисковик раза 2-3 в день. В течение определенного периода времени, который своеобразно и хаотично изменялся, на посещаемых сайтах стали показываться объявления исключительно по теме тестовых запросов. К примеру, если мы вводим запрос «ламинат quick-step купить» то спустя время 80% объявления в Яндекс Директ показывались именно по теме ламината или купить quick-step. Логично предположить, что Яндекс отслеживает действия пользователей и определенным образом запоминает вводимые ими запросы.

По статистике, такой ход показа рекламных объявлений весьма улучшает CTR. Так как многие пользователи, либо не всегда находят в поиске ответы на свои вопросы, либо их не утраивают определенные моменты в той информации, которую они нашли на сайтах из выдачи. А грамотно составленные объявления привлекают пользователя оставшегося неудовлетворенным выдачей. Поэтому кликабельность в таких случаях значительно выше.

Leave A Reply