Секрет настоящего копирайтинга

0

Почему нужно уйти навсегда из Адвего?

Сегодня я тебе расскажу о том, что такое НАСТОЯЩИЙ копирайтинг, почему работать копирайтером ВЫГОДНО и отчего данная РАБОТА НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Если ты находишься на страницах моего скромного сайта – значит ты интересуешься заработком в Интернете, предпринимательством и работой на себя.
Это уже хорошо. Кое-что сейчас тебе расскажу. Только это секрет, постарайся его запомнить!

Копирайтинг. Что это такое?

В школе нас учили писать диктанты, изложения и прочую ересь. У Миши и Оли были пятерки – значит, сегодня они смогут зарабатывать много денег на биржах копирайтинга. А вот Андрейка был дебилом и не мог нормально писать – он станет депутатом, но в копирайтеры его не возьмут.

Это все ерунда

Хороший текст – это не диктант и даже не изложение. Хороший текст – это маркетинг + НЛП + гипноз. Качественно написанная статья или описания товара — должны заставить человека вытащить из кошелька последний рубль, чтобы оплатить какой-то товар или услугу, который изначально ему (человеку) и нахрен не был нужен.
Именно поэтому Миша и Оля со своими «пятерками» по русскому и красивыми оборотами речи – пусть идут в (_*_). А Андрейка – двоечник, который думает НЕ О ТОМ, КАК ПИСАТЬ ГРАМОТНО, а о том, ЧТО ПИСАТЬ – зарабатывает на этом поприще хорошие бабки.

Интернет – это огромный рынок, где каждый день кто-то что-то кому-то продает. Сопливые завсегдатаи «Контакта» покупают электронные статусы, «лайки», «голоса» за настоящие рубли.

Человек, ищущий информацию о том, как установить унитаз, в итоге вызывает себе домой мастера, объявление которого увидел на таком-то сайте.

Любитель Ютуба и видеороликов, не мог не заметить того обилия рекламы, которая крутиться до просмотра, во время просмотра, после просмотра видео. Удивительно, что она еще не крутиться ВМЕСТО самого видео.

Я веду к тому, что интернет – это рынок. А копирайтеры – это рыночные «зазывалы». Большинство из них пытаются друг друга перекричать стандартными методами. У них и получаются посредственные результаты.

А вот тот, кто кричит невпопад и как-то выделяется из толпы – тот привлекает внимание.

Как я начал заниматься копирайтингом?

В школе по русскому и украинскому языках у меня были хорошие оценки. В своем классе я один из немногих мог красиво описывать осень, падающие листья, шум ветра над рекой. Одинокие журавлиные клинья летят на Юг, в поисках тепла и лучшей жизни. Природа засыпает… Бла-бла-бла.

Я мог писать подобную ересь о чем угодно. Множество эпитетов, метафор, всяческих деепричастных оборотов и прочей лабуды. Учителям эти «творения» нравились, а я гордился собой, принося домой «пятерки».

Конечно же, я подался в вольные копирайтеры, будучи уверенным, что с моим талантом и умением «лить воду» в текст – я буду зарабатывать очень много. Потому что большинство заказчиков требуют большие объемы текста. Чем выше объем – тем выше цена. Вот я и старался писать «романы ни-о-чем».

Писал я много, писал часто. Каждый день мог «творить» по 10 статей, а это около 20 000 знаков. Иногда было больше, иногда меньше. Продолжалось это долго. ЭТО ВСЕ БЫЛО НЕ ПРАВИЛЬНО!

Случай, изменивший мой взгляд на копирайтинг

Однажды по совершенной случайности мне на глаза попалось одно видео. В нем простой парень – такой же, как я – рассказывал и показывал, как он зарабатывает.

Это было гениально!

Никогда не считал себя дураком, но тут понял, насколько я являюсь «тугодумом».

Скажу сразу – парень был не простой. Он имел за спиной умение писать продающие тексты, знал основы НЛП, маркетинга, позиционирования.

Он продавал заказчикам НЕ СВОИ ТЕКСТЫ, он ПРОДАВАЛ ДЕНЬГИ.

Я не видел текста коммерческого предложения того парня, но суть его примерно такова:

«Добрый день.

Меня зовут Василий Пупкин. И я хочу вам БЕСПЛАТНО помочь!

Я вижу, что ваша компания занимается продажами золотых унитазов. Наверняка вы в этом деле хорошо преуспели – клиенты вами очень довольны, ваши доходы растут.
Не буду перечислять свое регалии и достижения. Я предлагаю бесплатную помощь, которая будет самым лучшим доказательством моей квалификации.

Список предоставляемых мною и моей командой услуг:

Мы сформируем для вас базу клиентов, как новых, так и имеющихся, будем с ней активно взаимодействовать. По прогнозам это увеличит вашу прибыль минимум на 30%.
Заберем у ваших основных конкурентов до 40% клиентуры — это увеличит прибыль на 25% (половина конкурентов ЗАКРОЕТСЯ в ближайшие 6 месяцев)

Реструктурируем ваш сайт, перепишем на нем тексты, увеличим посещаемость на 300% в течение 6 месяцев – это ВТРОЕ увеличит объем реализаций товаров с вашего сайта.

Для вас все это будет БЕСПЛАТНО.

Просьба связаться со мной по **** ***** ***** для дальнейших переговоров в ближайшую неделю.»

Чтобы ускорить отклик клиента, парень отправлял одно письмо ВРУЧНУЮ (без СПАМА и авторассылок) администрации сразу ДВУХ компаний, которые являлись основными конкурентами между собой.

Улавливаешь в чем тут фишка?

Один владелец бизнеса открывал письмо, знакомился с его содержимым. И видел отличное халявное предложение, над которым стоило бы задуматься хоть на минутку, учитывая тот факт, что в получателях стоял не только он, но и его основной конкурент.

Василий Пупкин, который занимался рассылкой этих писем, знал, что он делает и чего он хочет.

Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагал компаниям свои услуги БЕСПЛАТНО. Если бы у него получилось поднять прибыль компании – он бы получил процент с новой прибыли. Если бы у Василия ничего не получилось – компания не потратила бы на такого «специалиста» ни копейки. Все честно. Win-to-Win — основная концепция правильного бизнеса.

Как работать копирайтером правильно?!

Забудь обо всем, что ты знаешь и якобы «умеешь». Если делать основную массу работы так, как это делает 99% людей – ты будешь столько же и получать, как эти 99%. Делай все ИНАЧЕ, делай по-иному.

Почитай книги по копирайтингу Орлова, начни изучать НЛП, разберись, в чем заключается принцип добавочной стоимости товара, научись писать продающие заголовки, пошли в (_*_) модераторов из Адвего (те, кто работал с данной биржей поймут, о чем я).

Чем плохи биржи копирайтинга?

Ты зачем подался из офиса в Интернет? Ты хотел свободы – вставать во сколько пожелаешь, зарабатывать себе на жизнь, как пожелаешь. В гробу ты видал все свое начальство.
Ты уходил с работы, чтобы стать предпринимателем, быть свободным от всего и всех!

И что ты имеешь? Каждый день сотни тысяч людей встают в 8 утра и идут на работу на биржи копирайтинга. Там им дают задания, там им платят сдельную ставку от выработки. Там у простых «трудяг» по несколько начальников за день. Каждому что-то не нравится…

И ради чего все это? Где свобода? Где предпринимательство? Где риск?

Ты ушел из одной работы, чтобы создать себе другую работу. Нахрена тогда было уходить???

Но больше всего в этих биржах бесят модераторы. Понабирали учителей и те сидят с умным видом, проверяют ту «чепуху», которую я написал.

Им плевать на то, что такое маркетинг, им пофигу на то, что такое «SEO», НЛП, техники продаж. Они увидели у тебя запятую не там или слово «email» написано слитно, а его нужно писать через дефис. И текст не принимают на биржу!

Да этот текст может помочь работодателю увеличить конверсию на сайте втрое, этот текст увеличит посещаемость ресурса на 50%. Кому это интересно? Главное, «жи-ши пиши с буквой «и»».

Поэтому умные и толковые копирайтеры, знающие себе цену и умеющие продавать – очень редко сидят на биржах копирайтинга.

Поэтому умные вебмастера и бизнесмены, знающие, чего стоит труд копирайтера и понимающие весь потенциал сотрудничества с толковым автором – не ищут их на биржах и уж тем более не заказывают статьи у одиноких авторов на Адвего, ETXT и прочих конторках.

Как найти работу копирайтеру?

  • Пиши много, пиши часто. Экспериментируй и учись.
  • Стань самым лучшим, научись продавать через письма, пиши «кричащие» заголовки.

Когда достигнешь определенных высот – сделай так:

  1. Найти интересную тебе тему
  2. Отыщи по этой теме сайт
  3. Предложи администрации сайта свои услуги и работай напрямую с подобными работодателями.

Не забудь сказать мне спасибо 🙂

Leave A Reply